seo

 

SEO
продвижение

Получайте +1000 посетителей из Yahoo, Mail.ru, Bing уже через 3 месяца

наши руки из плеч + мозги в голове + опыт
= Ваша прибыль

Только белая оптимизация!

+150% увеличение заказов уже через 1,5 месяца начав работать с нами

Увеличиваем конверсию ссылок до +50% со снипетами по 4U технологии

АнтиМИНУСИНСК

Продвижение сайтов

Поисковые системы учитывают множество параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. слэнг «тошнота»).
индекс цитирования сайта («ТИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ).
водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова).
поведенческие факторы (внутренние) - ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) — относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определенных факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами

,

,

, надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его видит пользователь под url сайта в поисковой выдаче.[1]

Внешние факторы делятся на статические и динамические:

Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.
Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.

Даем +20% к скорости роста позиций с нашей кластеризацией семантики по логической схожести без канибализации трафика

+7(499)649-71-86

info@top10-serp.ru

Оплата наличным и безналичным способом.
ООО "Актив Аверс"
ИНН: 7717743740 КПП: 771701001
129085, Москва г, Мира пр-кт, дом № 85, строение 2

Оцените наш сайт
Авторизация
*
*
Перейти на страницу