seo

 

Контекстная реклама
Яндекс.Директ

+150% увеличение заказов уже через 1 неделю начав работать с нами

Получайте +100% звонков и заявок с контекстной рекламы уже через неделю, за те же деньги, используя адаптивный контент

Экономия до 56% бюджета после нашей минусации и управления ставками

Увеличение ключевых запросов = +1000% пользователей, через 1 неделю разработки карты смыслов семантического ядра и добавления около тематические запросов

наши Руки из плеч + мозги в голове + опыт
= Ваша прибыль

Скликивание. Сколько обходиться нашему бюджету? Варианты борьбы со скликивателями.

 

Сколько трафика (переходов) Вы покупаете в месяц?

Количество трафика (посетителей):
Какие сети используем?
Стоимоcть клика
% скликивания

Контекст

 

Скликивание – неприятность, с которой можно столкнуться во время запуска контекстной рекламы. Как избежать этого, будет рассказано ниже.

Говоря коротко, скликиванием Яндекс.Директ можно назвать накрутку кликов конкурентами. Цель этого мероприятия – быстро израсходовать бюджет жертвы. Скликивание может быть, как автоматическим (осуществляемый при помощи специальных ботов или скриптов, которые имитирую действия людей), а также ручным. И хотя Яндекс уже неоднократно заявлял, что ведет активную борьбу с такими инцидентами, поскольку ему интересно долгосрочное сотрудничество с пользователями, а не разовая прибыль от скликивания, но оптимизаторы все еще часто сталкиваются с этим. Все осложняется еще и тем, что малые объемы скликивания распознать в системе практически нереально.

Причины появления скликивания

Самая главная причина – это недобросовестные конкуренты. Если их объявление было смещено вашим, то они сразу же начнут проверять ваши товары и ваши ресурсы. Другие начинают специально кликать на ваши объявления, чтобы снизить их эффективность.

Еще одной причиной могут быть владельцы небольших рекламных площадок. Они самостоятельно кликают на объявления, чтобы повысить их рейтинг. Также нередко для этого привлекают других пользователей, используя специальные сервисы в Интернете.

  1. Признаки скликивания

Самый главный признак – это быстрое увеличение нецелевых кликов по вашим рекламным объявлением. В случае с ручным скликиванием, насторожить должно следующее:

  • Множество одинаковых IP-адресов, поскольку в случае ручного скликивания пользователи чаще всего не считают нужным менять свой IP-адрес;
  • Потенциальный вредитель чаще всего находится на сайте крайне малое время. Это не обязательно может быть происками мошенников, но должно заставить насторожиться.

Признаки автоматического скликивания:

  • Одинаковые IP-адреса пользователей;
  • Местоположение пользователей отличается от того, что установлено геотаргетингом объявления;
  • Идентичные другие данные. Например, в случае применения ботов может быть одно и то же время суток, когда были сделаны клики, а также время нахождения на странице, тип браузера и многое другое.

 

  1. Частые ошибки, которые возникают при работе с контекстной рекламой

Многие начинающие пользователи могут неверно полагать, что их рекламная компания в Яндекс.Директ неэффективная из-за того, что недобросовестные конкуренты используют скликивание. Рассмотрим несколько ситуаций, которые возникают наиболее часто.

Вопрос: у меня имеется 5/10 кликов, но вообще нет реальных заказов.

Ответ: Для узкой тематики вашего сайта, 5/10 нецелевых кликов должны стать настоящим поводом для того, чтобы начать беспокоиться. Однако, чаще всего, если бизнес не является уникальным, то конверсия в среднем будет равняться 1-10 процентов. В этом случае, 5/10 нецелевых кликов – это вполне обыденное явления. Кроме того, некоторые рекламодатели могут забывать о том, что посетителя следует не только привлечь на ваш сайт, но и заинтересовать его своими товарами, или контентом. Качество сайта также играет большую роль (должна быть удобная навигация, красивый и хорошо читаемый дизайн, а также высокий показатель юзабилити).

Вопрос: ранее у меня было по нескольку заказов за одну неделю, а на данный момент не поступает никаких.

Ответ: причиной этого может быть вовсе не атака злостных конкурентов, затеявших устроить скликивание. Иногда падение продаж можно объяснить сезонностью и спросом, но гораздо хуже – если ваш сайт ухудшил свои показатели. Для решения проблемы следует проанализировать все возможные факторы за различные периоды, после чего провести сравнение со статистикой рекламной компании.

Вопрос: в последнее время бюджет рекламной компании уходит гораздо быстрее, чем раньше.

Ответ: и снова, причиной этого может быть сезонность, изменение популярности других поисковых запросов, а также использование дополнительных ключевых слов. Таким образом, если повод для беспокойства имеется, то лучше всего будет на всякий случай сохранить свои деньги.

Стратегии по работе с контекстной рекламой во времена кризиса

Защита от скликивания

Для всех, кто пользуется рекламой через Яндекс.Директ актуальным мероприятием будет защита от скликивания. Определить недобросовестного конкурента можно благодаря методам веб-аналитики, а также с использованием файлов log. Благодаря этому можно зафиксировать каждое действие пользователей, а именно это и следует изучать. Яндексом разработана сложнейшая система, которая позволяет распознать скликивание, причем применяются не только автоматические, но и ручные инструменты. Каждый клик по рекламе владельца сайта подвергается тщательному анализу с помощью автоматических фильтров, причем в учет берется два десятка параметров. После новых кликов процедура анализа начинается сначала. Те клики, которые Яндекс распознает как обманные, не учитываются в рекламной статистике, а денежные средства за них списываться не будут. Для проверки статистики предусмотрен специальный раздел в личном кабинете Яндекс.Директ. Защита от скликивания реализована благодаря следующим инструментам:

  • Запрет на показ рекламных объявлений по IP-адресу. Если есть подозрения, что с какого-либо адреса осуществляются мошеннические действия, то можно просто запретить показывать для него объявления. Они не будут учитываться в статистике. Всего можно добавить до 25 различных IP-адресов;
  • Отключение показа объявлений на различных платформах, за исключением Яндекса и Mail.Ru. Всего можно добавить до 1000 запрещенных площадок.

В том случае, если вы смогли обнаружить скликивание своих рекламных кампаний, то не стоит сразу приговаривать свой бизнес. Воспользуйтесь описанными выше рекомендациями, и вы сможете без труда решить все проблемы.

Заметность объявлений увеличиться до +95% после нашей детальной проработки кампании в течении 3-5 дней

Увеличение конверсии сайта до +75% за 1 день, после установки кнопки обратной связи

+7(499)649-71-86

info@top10-serp.ru

Оплата наличным и безналичным способом.
ООО "Актив Аверс"
ИНН: 7717743740 КПП: 771701001
129085, Москва г, Мира пр-кт, дом № 85, строение 2

Оцените наш сайт
Авторизация
*
*
Перейти на страницу